ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ
(political image) - положительные или отрицательные представления о политике, программе и лидерах, которые политическая партия  создала у избирателей. Термин был впервые использован в начале 20-го столетия английским политологом Грехэмом Уоллесом. Под влиянием социологических теоретиков коллективного и массового поведения он доказывал, что разум избирателей подобен "замедленной фотографической пластинке", отражая скорее обобщенные прошлые длительные восприятия, позиции и оценки, чем руководствуясь рациональным подходом к политике конкурирующих партий. Впоследствии термин стал широко применяться в исследованиях электорального поведения, а также теми, кто сознательно стремится преобразовать имидж отдельных политических партий, например, за счет рекламы.


Большой толковый социологический словарь.— М.: АСТ, Вече. . 1999.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ" в других словарях:

  • Политический имидж — (от англ. image образ) образ политического лидера, деятеля, партии, который складывается в общественном мнении и сознании, оказывая воздействие на авторитет и влияние (рейтинг) его носителя. И. п. может возникать стихийно, без усилий со стороны… …   Политология. Словарь.

  • Политический хип-хоп — Направление: хип хоп Место и время возникновения: 1982 год Годы расцвета: конец 1980 х 1990 е Поджанры: Социальный хип хоп …   Википедия

  • имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Политический кризис на Украине (2004) — Политический кризис на Украине осенью зимой 2004 года был вызван многочисленными факторами, к которым, в первую очередь, относятся: Столкновение экономических интересов крупных финансово экономических группировок в традиционных украинских… …   Википедия

  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ — концепция проведения предвыборной агитации, сторонники которой считают, что кандидат это «товар», который необходимо как можно более успешно «продать». Методы и инструменты ведения предвыборной агитации представители этой концепции позаимствовали …   Юридическая энциклопедия

  • Имидж — (англ. image образ) целенаправленно сформированный позитивный или, напротив, негативный образ кого или чего либо, избирательно выделяющий определённые ценностные характеристики и нередко используемый с целью манипулирования сознанием людей. * * * …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Политический кризис на Украине 2004 года — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • Политический кризис в Украине (2004) — Содержание Содержание 1 Преамбула 2 …   Википедия

  • ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР — ведущее лицо политического процесса, осуществляющее функции объединения и сплочения социальных сил, задающее направление деятельности государственным и общественным институтам, политическим движениям, во многом определяющее особенности курса на… …   Политическая психология. Словарь-справочник

  • ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИЙ — – рождается во встречном согласовании особенностей личности лидера и социальных ожиданий масс, так как имидж это не столько то, что пропагандируется, сколько то, кому пропагандируется. Основными характеристиками И. п. являются яркость и… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»